История развития конвейера

Нашедшие всемирное распространение и применение конвейеры придуманы не одним конкретным человеком.
Вполне обоснованно сказать, что в сотворении конвейеров участвовало в той или иной степени все человечество.

История конвейера

Многие приписывают изобретение ленточного конвейера всемирно известному промышленному изобретателю Генри Форду, но его вклад в создание конвейера состоит только в том, что он смог поставить последнюю точку в этом длившемся почти 3 столетия изобретательском процессе.

А ведь ирригационные системы, по принципу организации напоминавшие хорошо знакомые нам ленточные конвейеры, появились еще тысячелетия назад.
Такие системы использовались в Древнем Египте, Китае и Месопотамии.
Тогда подача воды на поля подавалась непрерывным конвейерным методом.

История конвейера

Первый обновленный ленточный конвейер появился в 17 веке.
Он был прост и состоял из доски и кожаной, резиновой или холщовой ленты, которая перемещалась по доске.
Поскольку таким образом транспортировать материалы было намного удобнее, конвейеры получили повсеместное распространение.

Затем в 1908 г. был запатентован роликовый конвейер Хаймлом Годдаром. В 1919 г.
Генри Форд внедрил конвейеры в массовое производство.
Сейчас они широко используются в автомобильном производстве.

История конвейера

Так как Форд решил производить дешевый автомобиль для народа, то он выставил рабочие места вдоль движущейся ленты.
Вначале по конвейеру продвигалось шасси, которое является главной частью автомобиля.
Рабочие устанавливали на это шасси различные детали.
К примеру, коробку передач устанавливала одна бригада, колеса − другая бригада, фары − третья.

К финишу приходил собранный и готовый к эксплуатации автомобиль.
Такой способ сборки был очень удобен, возможно, это и послужило поводом к тому, что конвейер стал необычайно популярным оборудованием на фабриках для перемещения деталей различных размеров.

Сегодня этот принцип заложен в работу всех мировых предприятий.
В 20-е годы ХХ в. ленточные конвейеры сильно модифицировались и получили еще более широкое применение.
На шахтах они перемещают руду на расстояние более 8 км.
А в Западной Сахаре сегодня на фосфатных рудниках используется самый длинный конвейер в мире.
Его протяженность 60 миль.

История конвейера

Помимо резинотканевой стала применяться синтетическая лента.
Поводом к этому послужил дефицит хлопка, резины и холста, в послевоенные годы.
Теперь синтетические конвейеры приобрели широкую популярность в самых разных областях.
Так как требования все увеличиваются, для изготовления конвейеров стали использовать пластик и ткани.

Здесь находят применение такие полимеры как полиэстер, полиамид, поливинилхлорид.
Наряду с ними используют силикон, бутил, нейлон, а также другие полимерные материалы.

История конвейера

Производственное Объединение «PTORUS» тщательно следит за соблюдением всех технологий производства конвейеров, которые были заложены в середине двадцатого века.
Специалисты ПО «PTORUS» предлагают своим клиентам широкий спектр услуг от разработки уникальных конвейеров до их монтажа.
Для того, чтобы дать необходимые рекомендации, компания тщательно изучает потребности потребителей.

Наши специалисты консультируют заказчиков, делятся опытом и оказывают квалифицированную помощь в выборе конвейеров с необходимыми техническими свойствами.


Отправить запрос на оборудование

Производственное Объединение «PTORUS»
Разработка, производство, продажа и монтаж транспортировочного оборудования

+7 (4822) 41-72-09

Напишите, пожалуйста, Ваше имя

Напишите, пожалуйста, Ваш телефон для связи
*обязательное поле

Напишите, пожалуйста, Вашу электронную почту

Введите, пожалуйста, проверочный код

Сообщение

Добавить в социальные сети:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
  • Blogger
  • Propeller
  • Блог Li.ру
  • Блог Я.ру
  • Одноклассники